среда, 30 ноября 2011 г.

Сон о бизнес-леди


Вот интересно устроен наш организм и в том числе мозг, генерирующий совершенно, порой, невообразимые темы сновидений. Интересуясь снами, практикуя осознанные сновидения, занимаясь услугами для населения и избрав для себя профессиональный путь работы на себя, вдруг сталкиваюсь во сне с собой как с бизнес-леди, топ-менеджером крупной консалтинговой компании. И это я, ведущая довольно замкнутый образ жизни и не стремящаяся к публичности и корпоративности. Откуда тематика?


Накануне, перед сном, тихо сидела у компа и смотрела чудесный фильм ( всем молодым и горячим  - рекомендую) "Мирный воин" с красавцем Скоттом Мехловиц в главной роли и не помышляла ни о каких бизнес проектах.
Как всегда, снов в эту ночь набралось приличное количество, но запомнился своей реалистичностью и странной тематикой именно сон обо мне, как о ведущем топ-менеджере, который  делает доклад на совершенно невообразимую какую-то аналитическую тему, название которой я сейчас даже озвучить не смогу.

Вокруг красота! Вижу большое пространство, одна стена которого, целиком застеклена и открывается потрясающий вид на город. К сожалению, что за город, определить невозможно. В центре светлого, современного помещения стоит длинный черный стол, за которым сидят презентабельно одетые мужчины. Их не меньше десятка и все выглядят по-деловому. Рядом с каждым лежат ежедневники, папки, ручки и стоят стаканы с водой. Я, одетая так-же в деловой темный костюм, светлую блузку и узкий черный галстучек, сижу во главе стола и постукиваю ручкой по столу, призывая к вниманию. Далее, следует длинная пространная речь, приправленная графиками и диаграммами. Я что-то увлеченно, с указкой в руке, доказываю присутствующим.

Закончив речь, я получила вежливые аплодисменты. Наверное я всех просто поразила своими гениальными идеями. ( ну хоть во сне потешу свое самолюбие)

Как реален был сон! Чувствовался даже аромат той атмосферы: легкий запах смеси табака, кофе, бумаг, духов и сексуальности. Во сне я была молода, стройна, успешна и богата.
Проснулась, прочувствовала, переварила и поняла, что мне этого совсем не хочется. И так грустно стало...Чего же мне, черт возьми, тогда вообще хочется? Этот вопрос уже давно для меня актуален и ответа все нет.



7 комментариев:

  1. Мое мнение, что сновидения это не только то что мы хотим видеть и к чему мы стремимся, а еще и то, что нам вообще противоположно, но нам интересно побыть тем "самым", почувствовать и понять что это нам чуждо.
    Но в Вашем случае, мне представляется, что у Вас это прекрасно бы получилось!
    Кроме того, мне представляется что в подсознании у Вас есть (или было когда то) стремление к этому. Так ли это?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Альберт!
    Сны вообще "темная лошадка" и, порой, ставят в тупик своей нелогичностью, чудаковатостью и выкрученным сюжетом. К сожалению, я не умею трактовать снов, а могу только их видеть и осознаваться в них.
    "Кроме того, мне представляется что в подсознании у Вас есть (или было когда то) стремление к этому. Так ли это?"
    - Да, было дело. И за столами сидела и ручкой стучала. :-) Но это было давно. И не могу сказать, что сон был неким воспоминанием. Наоборот, ощущение, что я побывала как-бы в другом теле другой женщины. И стремление по-началу было. Хотелось, как всем молодым , "сделать карьеру". Видимо, не там хотела. :-)
    Альберт, а Вам запоминаются Ваши сны?

    ОтветитьУдалить
  3. Да, запоминаются! Но, в последнее время так устаю, что снов не вижу (или правильнее сказать не помню их).
    В тоже время некоторые сны поражают меня своей реальностью, и когда просыпаешься, какое то время пытаешься осознать что это был сон.

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати, к вопросу о том, что сны - это наше подсознании. Когда снятся эротические сны, значит человеку не хватает секса или у него давно его не было!
    Таким образом, можно сказать что сны - это в том числе и наше подсознание? и то что нам хочется сделать, увидеть, почевствовать и т.д.!
    Кроме того, отмечу, что Ваш сон о бизнес-леди вполне реалистичный, результат работы вашего подсознания.

    ОтветитьУдалить
  5. "Кстати, к вопросу о том, что сны - это наше подсознании. Когда снятся эротические сны, значит человеку не хватает секса или у него давно его не было!"

    - Альберт, спасибо за вопрос. То, что сны - работа подсознания, Вы правы. А вот эротические сны не всегда митингуют именно о недостатке сексуальных отношений.Сны символичны и поэтому не стоит их воспринимать так влоб.:-) Наше ВЯ ( высшее Я) через такой сон может нести любую информацию, касающуюся межличностных отношений.

    "...и то что нам хочется сделать, увидеть, почувствовать и т.д.!
    Кроме того, отмечу, что Ваш сон о бизнес-леди вполне реалистичный, результат работы вашего подсознания."

    - Могу сказать совершенно точно, что сон - одно из самых загадочных, практически не изученных способностей живого организма. Думаю, что биоэлектрическая работа мозга во время сновидения это только одна сторона медали. Другую сторону сейчас усердно изучают и целые институты и такие практики-одиночки, как я. Вот, Альберт, рекомендую к просмотру "Власть сна" Павла Лобкова, для начала.

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день. Так может сон на то и был, чтобы побыть в этой роли, причем с лучшей стороны (Вы очень хорошо выступили и Вам апплодировали), и в реальности еще раз убедиться, что вам лично этого не хочется. никапельки.

    Я сама недавно наткнулась на тему об ОС. Хочу практиковать. Записываю сны (если вспоминаю), но вот с мишенями (когда ставишь в начале дня цели, а потом поражаешь их и спрашиваешь "сплю ли я") пока не получается. Я все время прокручиваю их в голове или забываю о них.

    А какими техниками пользовались Вы, чтобы начать осознавать себя во сне?

    ОтветитьУдалить
  7. iyulka, добрый день!
    Действительно, если взять во внимание тот факт, что на момент сна у меня были проблемы с работой, то большая вероятность того, что вы правы. Сон очень похож на создание психодрамы. Вероятно подсознательно я нуждалась в этом переживании.

    "А какими техниками пользовались Вы, чтобы начать осознавать себя во сне?"

    - В основном - ведение дневника снов. Причем нужно записывать сон сразу при просыпании. Иногда это происходит ночью, в сонном состоянии. Заставить себя сонную взять ручку и писать - сложно. Можно держать рядом диктофон. Вкратце наговорить, а утром записать в дневник. Ведение дневника снов - пока самая действенная техника для осознания себя во сне для новичков. Но я, в основном, занимаюсь т.н. "внетелесными опытами", которые называют еще и астральными выходами, фазой и осознанными сновидениями. Последнее определение я считаю не совсем точно отражает суть явления.

    ОтветитьУдалить