среда, 23 ноября 2011 г.

Мой дебют в написании статей

Я к вам пишу - чего же боле?
     Испытывая постоянный зуд творчества и отсутствие средств на "безоблачное детство", а также приступ желания покорения новых вершин, решила попытать счастья самореализации, на биржах статей. Зарегистрировалась на textsale, advego и etxt и ринулась в бой. В первую очередь выбор пал на textsale.ru . Быстро выяснилось, что все заказы на статьи там платные. Нужно заплатить 10$ за месяц пользования базой. 
    Ситуация такая. Тот, кто заходит на биржу является либо заказчиком, либо соискателем. Причем процент соотношения одного к другому, грубо говоря, 1:10. Допустим, я соискатель и на счету у меня есть какие-то деньги. И я, не разобравшись толком, но облизываясь на зазывные  названия тем закрытых заказов, отдаю 10$ в надежде срочно обогатиться на продаже своих нетленок. Плачу и упираюсь в полный игнор со стороны работодателей. У меня нет рейтинга, нет известности, нет отзывов, нет портфолио, нет никаких наработок, статей на продажу, а есть только желание писать и зарабатывать. 


    Короче, с таким раскладом, можно бесплатно брать только заказы для новичков по бросовой цене. То есть не более 8-15 руб за 1000 знаков. И, чаще всего, никто не разделяет рерайт, копирайт и сео по ценам. И слава мне, я не заплатила эти 10 $, а со всей тщательностью сначала исследовала незнакомую сферу. Но ведь есть и такие, которые платят, а потом жалуются. 

    В целом мне очень повезло. При первой же попытке взять бесплатный копеечный заказ, мне выпало задание, которое я взяла не глядя. Моя тема и интерес. Нужен был рерайт! биографии художника, на которого в интернете написано два слова. Про него вообще мало что известно. Я серьезно хотела идти в библиотеку, серьезно работать над темой. Но сроки исполнения не позволили этого сделать. И я носом рыла интернет и собственную библиотеку и таки, да, я сделала это. Написала.

   Заказчица была очень довольна и сразу дала мне еще несколько подобных заказов. Результат: 1. - довольный и постоянный заказчик. 2. -  60 рублей за 2 дня работы. Да, да. Именно 60 рублей за 4500 знаков без пробелов. Конечно, допускаю мысль, что опытный журналист напишет такую статью может быть часа за 2, но и за 2 часа интеллектуальной работы - 60 рублей - черное издевательство. 
Люди, когда мы начнем уважать свой и чужой труд? 

На бирже etxt.ru идут навстречу новичку и дают заработать вожделенные звездочки рейтинга тестовыми заданиями. Написал, отправил, получил  или не получил звезды, рецензию от редактора и статью в портфолио. За это большое спасибо данной бирже. Я взяла одну из тем, предоставленных на выбор, выполнила и получила максимальное количество звезд и похвалу редактора, успокоилась и открыла этот блог. На данный момент совершенно нет желания продолжать нормально писать за сущие гроши, просто-таки унижающие мое человеческое достоинство!

1 комментарий: