понедельник, 5 декабря 2011 г.

Галактический резонатор Гревцева

Физик Гревцев С.Н.

Сергей Николаевич в своем галактическом резонаторе
С огромным удовольствием съездила сегодня в гости к Гревцеву Сергею Николаевичу, создателю зеркального галактического резонатора. Первая встреча состоялась год назад. Я приезжала к нему с целью помочь себе с первым внетелесным опытом. Ведь Сергей Николаевич построил эту зеркальную комнату в том числе и  для таких вот горе-астролетчиков, как я.
Войдя в первый раз в маленькую комнатку, всю состоящую из углов и зеркал, я немного струхнула. Странное было ощущение размноженной себя. Перед тем, как меня туда "запустить", Сергей Николаевич провел со мной небольшой ликбез и объяснил как нужно себя вести в этой комнате, о чем нужно думать, о чем не нужно. То есть перед посещением резонатора надобно обязательно подготовиться. Как я поняла, галактический резонатор - это не что иное, как усилитель психоэмоционального состояния человека.  А тот факт, что человек - сам творец своего счастья, надеюсь, уже не для кого не секрет.
Таким образом, данная установка позволяет усилить во много раз  все, с чем мы в нее вошли. И очень важно серьезно настроиться на работу с ней и с собой.

Мое знакомство с галактическим резонатором пришлось на начало моего интереса к осознанным сновидениям и внетелесным опытам и визит к Сергею Николаевичу имел конкретную цель и намерение. Намерение.  Желание + действие.  Сколько пришлось многим трудиться и учиться, прежде чем у них получился первый ОС или ВТО. Особенно это касается уже не юных, тех, чья психика  с годами несколько потеряла свою гибкость.

С помощью этой системы зеркал, работы со звуком, воды ( при генерировании нужных образов в резонаторе, работаешь еще  со звуком и водой, заряжая ее своей -же энергетикой, усиленной зеркалами во множество раз. А теперь представьте, что вы недостаточно подготовились и сели работать в резонатор в негативном состоянии) и своего намерения, у меня -таки все получилось в считанные дни. И опыт был очень хорошего качества: прочувствовала всю прелесть ощущения отделения от физического тела, на протяжении всего опыта сохранялась великолепная осознанность и зрение, а в доказательство того, что все это мне не приглючилось, я на следующее утро сфотографировала под потолком паучка, которого узрела, взлетев над своей кроватью при выходе из физического тела. ( раньше я паучка не видела и появился он через день после моего опыта. Этот феномен очень впечатлил.)

Конечно, можно утверждать, что первый внетелесный  опыт или ОС часто бывает таким ярким, но я  с этим не согласна. Перелопатив кучу чужих дневниковых записей, могу с уверенностью заявить, что далеко не всем удается в первый свой опыт прочувствовать все так качественно. ( мой первый опыт выхода из тела можно прочитать в личном дневничке у Артема Синина на Сновидце .
И именно этот фактор послужил стимулом для дальнейших занятий.
Вообще, говорить о резонаторе и о других разработках  физика Гревцева  можно очень долго.  Подробно узнать, что такое зеркальная комната, можно здесь:галактический резонатор Гревцева . Надо сказать, что первая поездка  не разочаровала. И таки да, буквально на следующий день мне удался первый "побег из тела".

Сегодня я не стала долго сидеть в зеркальной комнате и в этот раз  решила поговорить с  Сергеем Николаевичем о возможности человека исцеляться при помощи своеобразного гудения. Сергей Николаевич подобрал для меня индивидуальное, лично мое звучание. Слушая звуки, я старалась как бы слиться с ними, войти в поток, чтобы мое гудение максимально совпало с гудением, льющимся из динамиков. Могу сказать со всей серьезностью, что ТАКОГО я не испытывала никогда! Из недр моего тела, после успешной настройки на звук,  лились совершенно не свойственные мне звуки!  Как будто внутри заработал встроенный камертон, который вибрировал и издавал совершенно космические вибрационные звуки.  Когда я положила ладонь на затылок, то почувствовала, как он сильно вибрирует. При обычной речи, крике, пении и других, издаваемых нами повседневных звуках, такого просто быть не может. Звук не издавался голосовыми связками! Это был какой-то трахейный гул, заставляющий резонировать все тело.
Если добавить к дыхательным практикам и медитациям еще и занятия со звуком, то я уверена, что результаты будут поражающими!
Известно  из истории и практики сакральных учений, что одним из базовых способов  воздействия человека на себя и окружающий мир является его способность звучать определенным образом. К примеру, древнейшая сакральная практика исцеления методом прогуживания, шаманские практики южной Америки исцеления долгим тональным звуком, боевое искусство бесконтактного боя воздействия на противника импульсным инфразвуком, уменьшение или увеличение  веса тел при воздействии звука, принципиальные изменения характеристик воды при воздействии на нее звуком и т.д.
Ключом  к овладению  всеми подобными практиками является умение  посредством издаваемого звука активировать себя и окружающее пространство, которое используется как бесконечный источник энергии. В зеркальном резонаторе практика овладения навыком,  так называемого гужения, многократно ускоряется, человек  исцеляет сам себя и может обрести умение исцелять других. Правильно организованное самозвучание  является мощнейшим радиопротектором.  
+++
Для поддержания гармоничной целостности организма в  природе человека предусмотрен механизм специфических   вибраций. Наиболее полифункциональным методом является способность человека производить самому особо организованный звук, приводящий к резонансу с эфиром пространства. Этот метод позволяет как гармонизировать оболочки тонких тел организма человека, так и наполнять их энергией. Научиться воспроизводить звук с определенной частотно-пространственной организацией можно при  помощи  специально  настроенных  трубок Рийке. К сожалению, ни один из современных музыкальных инструментов такими свойствами не обладает в полном объеме.

С.Н.Гревцев
Единственная в своем роде круглая меркаба, расположенная в галактическом резонаторе Гревцева.
Трубки рийке. Каждая настроена на звуки определенного энергетического центра человека. Их должно быть, в итоге, 7 штук. С их помощью прокачивается отдельно каждая чакра.
Фрактальный коридор в галактическом резонаторе.

Зеркальные углы в галарезонаторе.