понедельник, 12 декабря 2011 г.

К чему снится спасение собаки?

Фото Павла Харитонова

Фигня какая-то под утро приснилась. Я вот ни разу не собачница, а самозабвенная кошатница. От котишек прихожу в полный экстаз. А тут снится такой несчастный дворовый собак, лежащий в грязной луже и, судя по всем признакам -  загибающийся. Из сна запомнила чувство острой жалости, мокрую, грязную свалявшуюся шерсть, неприятный для меня псовый запах. Помню, что зачем-то взгромоздила огромную тушу к себе на руки, села в подъехавший автобус... А там злая кондукторша билет требует и "косит лиловым глазом" на зачуханного пса у меня на руках. И все. Будильник. Серое утро. Кофе и т.д. Кто б подсказал про сон? Сонники читаю уже как анекдоты. Они как-то мало вменяемы почти все.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Дополнение от 28 декабря 2011 года.
Теперь поняла значение сна. Это было предупреждение. 19 декабря у мамы ночью был сильный приступ, а 22 декабря я настояла на госпитализации. Ей сделали операцию. Она была очень плоха + отчим инвалид остался дома один. Я связываю свои больничные хлопоты с этим сном. А что, очень похоже на предупреждение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий