вторник, 6 декабря 2011 г.

А давайте творить благодарность!

Вкуснющая форелька!

Здорово "замкнуло" на благодарности. Сегодня это чувство прямо-таки атаковало мое сознание в течение всего дня. То благодарили меня, то была благодарна  - я. И так оно меня накрыло, что вдруг пришла на ум какая-то прочувствованно-живая мысль: ведь если бы каждый раз! Каждый-каждый, когда ты себя ловишь на чувстве благодарности к кому-то или к  чему-то, сообщать об этом тому, в сторону кого направлена эта благодарность, то может быть постепенно, не сразу, что-то бы и стало меняться в лучшую сторону.
Не, ну про благодарность-то я и раньше знала, но сегодня я ее действительно прочувствовала и ощутила ее позитивную мощь.

Вот купила я на днях рыбку красную малосольную. Дорогая, зараза. Могла б  ведь и сама такую засолить, но увы, то некогда, то влом. Купила и думаю, что "вот опять купила не пойми что, отдала деньги и опять ведь стухнет эта непотребка в холодильнике, ибо сделана так, что есть нельзя." Раскупорила, нарезала с вареной картошечкой на тарелочку уложила, отправила первый кусок в рот и обомлела. Рыба - супер! Ну супер же! И я вдруг наполнилась благодарностью к незнакомым людям, работающим для людей. Многие выпускают такую рыбку, но только у этих производителей рыба получилась такой нежной, сочной, такой действительно слабосоленой. Ну очень вкусно. Писать я им, конечно, благодарственные письма не буду, но фото упаковки выложу и посоветую всем такую рыбку покупать. Вот еще одни ребята из Питера, которые делают что-то для людей.  Зовутся они ОАО "Рыбообрабатывающий комбинат №1" г. Санкт-Петербург. Вообще, Питер работать хорошо -  умеет. Спасибо, ребята, за рыбку!