пятница, 18 ноября 2011 г.

Ну, здравствуй, мой новый друг с идеальной памятью!

Ну, здравствуй, мой новый  друг с идеальной памятью!
Я никогда не вела никаких серьезных  дневников.
     Может быть нечего было сказать.  И как-то не было такой идеи даже. Мне всегда казалось, что дневник - нечто очень личное. А личное хранить опасно, могут утащить, прочесть и узнать обо мне нечто стра-а-ашное.  :-) Вот эти страхи и тормозили. Только недавно появилось истинное желание облечь в слова, записать и поделиться мыслью с другими. Ведь записывая, даешь дополнительный глоток воздуха прожитому и продуманному и, как бы уже осознанно выдыхаешь продукт буквами.

В какой-то момент возникла острая потребность делиться собой с окружающими. Этот дневник - моя исповедь и мой ежедневник и склерозник.  Здесь поселятся мои воспоминания, нынешние дела и идеи, мечты и планы на будущее. И если моя жизнь, отразившаяся здесь кого-то заинтересует - милости прошу к обсуждению, общению, спорам, похвалам и т.д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий