четверг, 24 ноября 2011 г.

И никаких грибочков!


 Ох, уж мне эти теоретики и их трусливые теории...

Ура! Наконец свершилось то, что я пыталась наработать очень много месяцев. Оно бы получилось раньше, если бы не обязаловка трудовых будней.
Что-то сегодня меня задержало и уговорило не ходить на работу ( лень, наверное ).
Решила  прилечь днем на часок.  Легла в 13:52. Намерением вызвала легкие привычные вибрации в теле, минут 5-10 позанималась дыхательной практикой, создавая вокруг себя "золотое яйцо" вдохом через темечко ( Сахасрару ), накоплением воздуха в сердечной чакре и выдохом через нее.

Когда все тело согрелось и как бы расширило свои границы, тонко вибрируя, я, начала тренировать тонкое тело расширением-сжатием, вытягиванием разных частей и т.д. Потренировала полтора часа, то принудительно  засыпая, то при просыпании, пытаясь отделиться.
В нужное время меня разбудила дочка и я в полусне попросила еще минут 40. На часах было 15:38 когда я с ней разговаривала. Интересное было состояние, когда спишь и во сне отвечаешь, почти не пробуждаясь. Успела только время спросить и подумать, что  жаль, угробила день, на работу не попала и ничего не получилось с ВТО.
Решила вяленько,находясь почти во сне, продолжить. Но дело в том, что я ж не спала! Успела с дочкой поговорить ( что подтвердилось позже ).
Вот в таком расслабленном состоянии, наконец, прямой техникой у меня получилось выйти. Чем это приятно и отличается от выхода через  сон: полным осознанием процесса разделения с телом. Это было легко и приятно. И что самое примечательное, я долгое время, в просоне, пока делала техники удержания и углубления: потирая руки, лицо, щупая все вокруг себя, чувствовала свое тело и была сознанием то в нем, то вне его, то одновременно и там и там. Такое состояние описывали все практики начиная с Монро и заканчивая Радовым, Путником,Радугой,  и другими нашими известными практиками ВТО ( внетелесный опыт) и ОС ( осознанные сновидения).

У меня очень маленькая спальня, почти шкаф и раздвижные двери  - закрыты. Очень часто я вылетала из тела и мне некуда было сразу отойти, чтобы не "засосало" обратно. Я это вспомнила вне тела ( даже не вспомнила, а осознание было таким, что и не забывала) и с нескольких попыток, после удержания и углубления, нескольких кратковременных фолов при попытке пройти сквозь двери или открыть их, я все ж выбралась из спальни, с трудом просочившись сквозь дверные полотна  в проходную комнатушку, служащую нам кабинетом.  Там за компом сидела дочка и долбила по клавиатуре. ( в реале сидела там-же) Я, радостная, подскочила к ней и начала ее тискать, щекотать, вытащила из кресла, покружила, короче, помучила.  А она так хохотала!  Потом я ее отпустила, посадила на место и 3 раза попросила меня не будить, пока сама не проснусь. Получила от нее 3 раза заверения в этом и отстала.  Кстати, дочка была эфирная, когда я ее тискала.

Наигравшись с дочей, вышла в гостиную и встретилась лицом к лицу с невысокого роста мужчиной в черном кожаном плаще чуть ниже колен, в синих джинсах, черных ботинках , вроде с хвостиком сзади.  Я его в жизни не знаю, но так выглядят многие творческие личности. Лет ему на вид около 35-40. Стоял и улыбался мне. Вроде не призрак... Я сначала опешила, спросила кто он такой и что делает в моей квартире. И попросила уйти. Он молча и совершенно спокойно развернулся и направился к окну. Тут мне стало стыдно за нелюбезность, я извинилась за грубость и предложила остаться и поговорить.

Он остался, но на мой шквал вопросов только улыбался. Я спросила спрайт ли он, сновидец, дух или мертвый? Он не ответил, а сказал, что он когда-то жил тут неподалеку.  Мы прошли на кухню и продолжили разговор. На кухне уже находилась дочка, заваривала себе чай ( я спросила ее после пробуждения и она действительно делала себе чай ), а на месте кухонной стены была открытая дверь в общий с соседями коридор ( на самом деле эта стена смежная с санузлом) и там ходил серый котенок, которого я накормила мясом, возникшим у меня в руке. За всем этим гость наблюдал с улыбкой, а я резвилась, как ребенок! Потом мне что-то ударило в голову ( не то, о чем вы подумали ) и я стала просить его помочь мне похудеть.  Сложила ручки в молитве, упала на колени, умоляла наладить мой обмен веществ ( видимо я допускала мысль, что веду диалог с собственным ВЯ )и позволить нормально питаться и при этом быть худенькой. Я направила на несчастного гостя такой шквал эмоций, что он выпучил глаза от удивления и испарился. Т.е. просто пропал. То ли заснул окончательно и осознанность потерял, то ли что... Теперь уже не узнать.

Далее  случился фол, но я опять сбежала из тела и решила отправиться в гости к старому другу, который мне не верит и  я надеялась ему доказать, что  не вру и с ума не сошла.
Как я вылезала сквозь тюль и жалюзи на улицу - отдельная песня, похожая на одну смешную фотку, где кот застрял в окне.
Опять был фол, но я-таки вылезла на улицу. Почувствовала холодный воздух, слабо различала окружающее пространство и было ощущение, что двор не мой, а перед самым носом появилась какая-то табличка с цифрами и надписями. Я пыталась в нее вчитаться, но занятие оказалось бесполезным. Буквы никак не складывались в осмысленные фразы.

Потом я решила полететь к другу, воспарила и медленно полетела в нужном направлении. Но не тут-то было. Видела только ближайшие объекты, обледенелые крыши пятиэтажек и вскоре просто потерялась. Настраивалась на него, начинала лететь в трубе, но потом что-то отвлекало и я опять зависала над очередной безликой крышей. Поняв, что ничего не выйдет,  решила сотворить в руке огненный меч. Но у меня получился только слабо золотистый сантиметров в 30 светящийся обрубок, который явно был настолько слаб, что вряд ли мог назваться боевым оружием.

Поигравшись таким образом, я, не найдя, чем еще заняться и вспомнив про необходимое пробуждение, ощутила себя сопящей в кровати и попыталась вернуться. Вернулась. Встала с кровати, пошла в компьютерную, поняла что я не проснулась, сбегала на кухню, включила компьютер, который не включился, согнула ложку, подышала в зажатый нос и попробовала опять вернуться. Ощутила себя в кровати... И так раза 3. Реальное возвращение зафиксировала в 16:14. Дочка должна была по договоренности разбудить в 16:15. Сработали "внутренние часы".
В итоге все ж вернулась и довольная настрочила вот такую простыню впечатлений. 

4 комментария:

  1. Мне кажется то, что Вы описываете со мной происходило неоднократно, но это как бы было в полуосознанном состоянии. Это возможно?

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно возможно. Этими способностями нас наделила Природа. Каждый человек способен на это.
    Спасибо за вопрос, Альберт!

    ОтветитьУдалить
  3. Ев, обалденный опыт!
    Я восхищаюсь вашими ВТ опытами и осознанием во снах, правда!
    Читаю с открытым ртом всегда!

    Вот парень во сне интересен особенно, у меня возникло чувство, что он твой хранитель или духовный гид.
    В любом случае, астральный покровитель!

    Ой, пиши, Евочка, пиши! И летай, конечно же, только возвращайся!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Натуль, этот парень явно был не сновиденный персонаж. У него были умные и немного насмешливые глаза и явно своя харизма. Очень хочется выяснить, кто это был.

    Эфирная жизнь бьет ключом))) хорошо - не гаечным и не по голове. )))

    ОтветитьУдалить