понедельник, 28 ноября 2011 г.

Белковые о кремниевых


С недавних пор, осмыслив, наконец, тот факт, что все вокруг живое, мой интерес сильно возрос к кремниевой форме жизни, как биохимики окрестили камни и кристаллы.
Мне вдруг стало стыдно. Наша страна изобилует прекраснейшими и редчайшими породами строительного, ювелирного, поделочного камня, а я так мало  об этом  знаю.
Прежде чем  поверить в наш взаимный с камнями энергообмен, как я поверила в него с растительной формой жизни,  я решила поизучать тему, а заодно и прикупить первый, осознанно подобранный камень, чтобы all inclusive по всем качествам. Чтобы и красиво, и полезно и, для начала, недорого.
Для меня, как для совершенного новичка, интересно все. Начиная от глоссарного перечня, химической формулы, строения кристаллической решетки и до возможного магического воздействия камня на человека и обратно.

Хочу сразу прояснить мое отношение к слову и понятию "магия". Магия - все, о чем человечество догадывается, но старается не заостряться, о чем слагает были и небылицы, что поражает каждого в их снах, что заставляет сворачивать при виде черной кошки, перебежавшей дорогу, с чем обязательно сталкивался каждый человек в своей жизни и что еще не доказано официальной наукой, но оно существует и все об этом знают, но, привыкнув к официальной отмашке "даем добро на существование", помалкивают до лучших времен.
Друза Аметиста
Так вот, ковыряя интернет на тему камней, отыскала интереснейшие места, где со знанием и с любовью освещается эта тема. Каталог минералов имеет широкий перечень всевозможных камней.  Блог Галины выгодно отличается профессионализмом и красотой подачи материала от многих аналогов о минералогии. Зайдя на него -  застряла на несколько часов.

А это форум о минералах и камнях , где можно задать вопрос и получить консультации профессионалов. Выставка - продажа также может после просмотра красивейших образцов друз (друза -  группа сросшихся кристаллов),
Жеода черного агата
жеодов ( жеода - геологическая полость, внутри породы, заполненная минералами) и изделий из камня, вдохновить на покупку нового любимца, чтобы создать или пополнить домашнюю коллекцию минералов.
А это целая самоцветная социальная сеть , где можно узнать много нового и интересного о строительном, отделочном, драгоценном и полу драгоценном  камне, минералах и о ювелирных украшениях из них.
Прямо-таки заболев камнями, заказала себе подарок на День Рождения - серебряный позолоченный перстень с кабошоном серого халцедона, обрамленного сапфирами и аметистами и серьги с гранатами к моей гранатовой подвеске. И это, чувствую, только начало! О моих дальнейших планах относительно минералов, поделюсь позже, когда мысль в голове оформится, утрамбуется и соизволит попроситься на страничку моего блога.
А как вы относитесь к камням, как их применяете, где покупаете и как храните? С нетерпением буду ждать комментариев от вас!