вторник, 22 ноября 2011 г.

О братьях наших меньших

Волнистик Арчибальд
 У меня есть попугайчик. Зовут Арчибальд, а коротко - Арчик. В диалог со мной не вступает, его как-то больше зеркальце греет, подвешенное к прутьям клетки. Честно говоря, Арчик меня немного утомил. Когда надо поболтать -  молчит, когда не надо - не заткнешь. Однажды его чириканье помогло мне осознать себя во сне. Такой помощник в осознании хорош во время дневного сна, а ночью работают уже иные механизмы для осознания в картине сна.


Добрий ранок, Украина!


+ + +

Как-то было дело и в одной сильно кошерной еврейской семье сынуле на бар-мицву решили подарить птицу-попугайку. Мама подошла со всей ответственностью и целый день выбирала на рынке нужную птицу. Наконец подобрала. Продавец расхваливал как! И красавец, и чистюля, и разговаривает, и характер хороший! Продал за сущие копейки!
Когда клетку с птицей принесли домой и убрали с нее покрывало, изнутри донеслось:
_ Трррахаться хочу! Хочу траа-ахаться-тр ахаться!

-  Веиз–мир, таки–это ты хочешь поднести в дар нашему Мойше? На бар–мицву?! — сказал папа еврейской маме.
— Слушай, а, сделай мне тихо и дай подумать, что делать с развратной птицей.
 — Ой–ой–ой… Отвези лучше эту шиксу к Швайдерам, у них есть целых две такие птицы. Ты бы видела, как эти два пестрых поцоха в кипочках сидят в клетке, и дружно толкуют Талмуд! Если б у Швайдеров кроме задниц были бы ещё и головы, они б через это давно стали миллионерами на одних бенефисах.
— Таки што я тебе скажу, дорогой, это первая разумная мысль, што ты произнёс за всю жизнь, если не считать того, когда на брите нашего Мойши до тебя вдруг дошло, што у тебя родился сын. Я ушла к Швайдерам, шлимазл.

У Швайдеров действительно жили два попугайчика. И вы будете смеяться, но они действительно терлись на жёрдочке и раскачиваясь,  истово, но неразборчиво молились. И таки–да, оба в кипочках.
— Мадам Швайдер, Вас послал мне Господь! Вы только поглядите, што за цурес я купила в подарок сыну! Может Ваши мальчики вразумят это бесстыдство в перьях?

Из клетки доносилось "трахатьсяхочу–трахаться–трахаться". На что один из попугайчиков ткнул другого в крыло клювом и сказал:
— Соломон, или я не верю своим ушам, или Всевышний услышал наши молитвы!
+  +  +

Где–то в полдень мужик встает с дивана с глубокого
похмелья, очень долго ищет тапочки, надевает их, очень медленно, еле
поднимая ноги идёт на кухню. Проходя мимо клетки с попугаем снимает с
клетки покрывало, заходит на кухню достаёт из холодильника пиво,
медленно с наслаждением пьёт, идёт обратно. Проходя мимо клетки с
попугаем накидывает на неё покрывало, ложиться на диван и засыпает.
Голос из клетки:
— Охрененно день прошел!!!

2 комментария:

  1. Ой, как первая притча порадовала :) Молодец, пиши еще :)

    ОтветитьУдалить
  2. Сашуль, спасибо за первые комменты! Ты настоящий друг!

    ОтветитьУдалить