суббота, 18 февраля 2012 г.

Фотографии, которые оставили след...

 Иногда выделяю время и смотрю фотографии любителей на Яндексе. Иногда удается найти поистине шедевральные вещи у непрофессионалов, снятые на мыльницы, но тем не менее, достойного вида и содержания.

Вот честно, для меня, городского жителя, это было откровением! Самое действенное утепление - осталось только спичку поднести.
Фото Башиных Дениса и Наточки
Птичий апокалипсис. Если бы я такое увидела, то начала бы проверку на нахождение в сновидении.
Фото В школе не учился
А эту белку подловила на моем дачном участке  соседка Катя. Просто позитивная картинка, поднимающая настроение. Особенно мне. На моем же ж  участке такое чудо сфоткалось!
Фото kat-450d

Это же надо, как на спине старшОго друга устроился, сообразительный какой!
Фото runs_2002
А это кто-то залез в мои сны-мечты и своровал оттуда картинку моей старости.
Фото runs_2002
Очень похоже на скоростной туннель в моих снах. Когда мне требуется быстро добраться до нужного персонажа или места, я настраиваюсь на объект и часто осознаю себя передвигающейся на огромной скорости вот по такой черной-черной трубе. 
Фото kudlay-vlad 
 Не собственным телом, так орлом во снах я вскоре попаду туда...
Фото Козюк Владимир