вторник, 14 февраля 2012 г.

Полеты, попытки читать, мелкое хулиганство (опыты с сознанием, сны)


После серии обычных снов, наконец, случился один осознанный. Это было где-то уже под утро. Осозналась, глядя на черные буквы над собой на светло-сером, плохо освещенном потолке. Какое-то время пыталась вчитаться, плюнула, вспомнила, что нужно просто встать с кровати и сделала шаг. Каково было мое удивление, когда я сразу очутилась не в своей спальне, а в совершенно чужом и неизвестном помещении. Осознанность была процентов на 75-80. Про удержание и углубление даже не вспомнила. Мелькнула мысль, что надо бы, но оглядевшись и решив, что я тут довольно плотно засела и все на достаточно высоком уровне, делать ничего не стала и быстро про такую возможность забыла.

Огляделась. Комната темная. Спальня, шкафы с книгами. Достала одну и попробовала прочитать. В первую секунду могла прочесть простые слова, но они прям на глазах теряли всякий смысл. Мне приходилось отводить шлаза, настраиваться на чтение, читать по слогам. Помучившись так какое-то время, решила посмотреть где это я. Отодвинула светлую легкую тюль и выглянула на улицу. Как интересно! Сразу узнала собственную улицу и вычислила дом и примерный этаж, где я нахожусь. Но в этом доме я никого не знаю. Зачем я здесь? Смотрю через стекло влево. Вдоль Т-образного перекрестка понастроено что-то, чего в реале нет. Отмечаю сей факт. И вообще, из старых домов осталась только "хрущевка" напротив. Улица сильно видоизменилась, но я ее узнала.

Вспомнила про задания и посокрушалась, что не могу выполнить, т.к. коробочка осталась в моей спальне и до нее не добраться - очень не хотелось возвращаться к себе. Про задание с элексиром здоровья я вообще не вспомнила! Вот досада, никак не могу его выпить в ОС, забываю совершенно.
Решила выйти на улицу через окно. Стекла и ничего такого в окне замечено не было. Посмотрела вниз - выпрыгивать и лететь страшно. И я вылезла  держась за отлив окна, как паук, полезла вниз по стене, посмотрела вниз, представила, как мои ноги вытягиваются и касаются земли. Меня растянуло сверху вниз по стене дома. Коснувшись ногами асфальта, я приняла нормальные, привычные размеры и взлетела. Поймала себя на том, что больше не знаю, что делать, но делать что-то надо. Углубленность хорошая и не стоит даром время терять. Решила полететь к МЧ зачем-то. Настроилась на него, пролетела пару метров, причем вообще не в ту сторону. Лететь категорически не получалось. Решила поэкспериментировать с полетами, раз уж не могу в этот раз долететь до конкретного человека. Все мои кульбиты в воздухе производились на высоте примерно 2-го этажа. Выше подниматься страшновато было. Попробовала согнувшись пополам, вытянув руки-ноги вперед, лететь вперед ногами. Как ни странно, скорости прибавилось. Но через какое-то время полет прекратился. Пробовала и горизонтально, головой вперед с руками вдоль тела и с вытянутыми вперед, на спине пробовала, вертикально. Когда пробовала вертикальный полет, вспомнила про Артема, как он рассказывал, что тормозит хлопком рук об воздух. Попробовала - не мое. Вспомнила, как я в других снах и вто перемещалась: просто мыслью, забыв про руки-ноги. И как только я вспомнила об этом, превратилась в шарообразный сгусток и шустренько полетела вдоль дороги.
И что дальше? Периодически теряя осознанность, я стала проваливаться в короткие сны, видела мини-сценки, которые описывать скучно и долго. Следующее осознание произошло в чьей-то спальне.
Мне очень стыдно, но мне кажется, что я немного повампирила. Оправдывает меня очень слабое осознание. Если бы процент осознания был выше, точно знаю, что ничем подобным бы не занималась.
Страшно сказать, но за время сна я "попользовалась" конкретно одной сновиденной особью, а еще несколькими уже не так жестко.  После этого осознанность совсем сошла на нет и снилась всякая не интересная мура про тусовку в ресоране, танцы-шманцы и ничего стоящего моего и вашего внимания.
Проснулась резко, без какого-либо ощущения возврата - просто открыла глаза.
P.S.: Только что всплыло в памяти: вспомнила удивленно-испуганное лицо спрайта(?) когда я отодвинула с его лица одеяло и разбудила его. Он даже немного посопротивлялся, но не долго. Я быстро его уговорила. Мужчины, в общей массе, очень податливы и в реале. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий