суббота, 3 марта 2012 г.

Что в коробке, эликсир здоровья, отсутствие зрения ( опыты с сознанием)


Сегодня в 6 вечера легла с намерением поосить или внетелесно полетать. Техникой прерывания сна  не балуюсь из-за ужасной лени и поэтому все мои опыты в последнее время носят спонтанный характер и их можно озаглавить так: "Авось получится". Также до сих пор не научилась помнить при просыпании о возможности выйти в ос, т.е. до автомата не дошло. Если с вечера при засыпании даю такую команду, то иногда получается, но, в основном, - нет.

Сегодня повезло. Получила хиленький опыт ос с элементами вто или косящий под него.



Перед сном вошла в ИС с помощью медитативного дыхания, в принципе и без него быстро расслабляюсь и достигаю состояния измененного сознания, но с дыхательными упражнениями мне нравится больше. Подышала и отключилась, не успев достигнуть нужного состояния для прямого выхода. Осозналась в момент стремительного спуска с заснеженной горы: видимо съезжала на пятой точке, потому что осознаться помогла боль в ладони от содранной льдом кожи. Интересно, что на этой руке я спала и перед сном была мысль, что эта рука может затечь и помочь осознаться. Мысль была мгновенной, без каких-либо установок, но поди ж ты, видимо сработала.

Осознаюсь и вылетаю из сна. Оказываюсь в кромешном просоне*, шарю руками вокруг, пытаюсь их разглядеть и смертельно хочу спать. Понимаю, что осозналась почти сразу после засыпания и сейчас это подтверждаю. Проспала я 4 часа и почти все забыла. Обрывки воспоминаний сейчас и записываю. Научилась восстанавливать в памяти ключевые моменты опытов и это очень помогает.

Пошарив руками в темноте, я нащупала гладкие, закругляющиеся стены, почему-то решив, что они оштукатурены и покрашены в белый цвет. Так и не получив зрения, поняла, что сейчас будет возврат или просыпание и с этой мыслью ощутила себя лежащей в постели в совершенно непонятном состоянии. То ли это был сон про то, что я двигаю рукой, пытаясь выбраться из тела и при этом смутными вспышками зрения вижу свою раскачивающуюся руку и часть одеяла, которое я якобы вместе с рукой поднимаю, либо я действительно двигала физической рукой вместе с одеялом и в полусне видела это... Совершенно не могу определить. Потом я пыталась лежа в постели и ничего не видя, включить зрение усердно потирая руки друг о друга и делая всякие другие упражнения, почему-то забыв просто встать и пойти. И все это время дико хотелось спать. Я продиралась сознанием сквозь это тянучее забытье и все пыталась и пыталась что-то сделать. Перед закрытыми глазами ( я их ощущала, что они закрыты) пошли какие-то черно-белые негативы собственного лица, рук, все это сменяло друг друга пока я не вспомнила о заданиях. Вспомнила и очень обрадовалась. Вслепую подняла руку, представила в ней пузырек с эликсиром здоровья, почувствовала его в руке и выпила. Ну и гадость, эта неразбавленная валериана. Потом вспомнила про коробку, спрятанную дочкой на шкафе и ринулась к ней. Наконец включилось зрение, но оно было каким-то смутным, не резким и с выключенной насыщенностью цветов, почти ахроматическим. Коробки я там не обнаружила, а увидела стопку дочкиных рисунков. Часть из них были вырезанными по контуру, часть просто нарисованы карандашами на бумаге и, перебирая их, поняла, что это обычный сонный глюк. Нет коробки - раз и таких рисунков у дочери в реале нет - два. И разочарованная погрузилась в сон.

P.S.: В коробке оказалась фоторамка, тюбик с темперной краской и ножницы
_____________________________________________________________________________
просон* -feniks 
Просоночная темнота - это пограничное состояние сознания между сном и бодрствованием, возникающее как при вхождении в ОС, так и при его завершении, приводящие либо к пробуждению, либо к погружению в еще более глубокое по переживаениям состоянию ОС.

По описаниям сновидцев просоночной темноты я бы выделил три их вида:


1) темнота, сопровождающая вхождение в ОС из состояния бодрствования или просоночного состояния, которую стараются преодолеть разными техниками углубления и удержания:

2) темнота, настигающая сновидца во время пребывания в ОСе и предвещающая его окончание;

3) темнота, в которую входят намеренно путем контролированного отключения всех каналов восприятия для достижения точки Zero.


Точка Zero - это состояние возникающее на определенном этапе подавления моделирования сновиденного пространства мозгом путем отключения всех модальных ощущений с обязательным условием сохранения сознания.
_________________________________________________________________________

Эффекты и явления, сопровождающие просоночную темноту

Комментариев нет:

Отправить комментарий