среда, 14 марта 2012 г.

Я - мужик-психолог и ужасный шторм ( сон)


Этот сон не могу не записать. Он отличился таким отсутствием осознанности и связи с реальностью, что достоин быть выделенным из общей массы простых снов.



Снится пляж, белый горячий песок, смотрю под ноги и загребаю этот песочек красивой загорелой мужской ногой. ( даже тут не осознаюсь!) Иду вдоль кромки моря вместе с каким-то мужиком, видимо другом. У нас через плечо перекинуты одинаковые полотенца, мы на отдыхе -  молоды, успешны и совершенно мужского пола оба.




Друг рассказывает мне свои сны. Они у него яркие и навязчивые. Особенно один, про который он мне и говорит. Если вкратце, то ему часто снится один и тот-же сон, где он, стоя на пляже, видит, как со стороны моря все почернело и огромная волна несется на пляж и нет никакой возможности спастись. Друг описывает свой смертельный ужас и я вроде как должна( -ен) его проконсультировать по поводу этих снов.

Тут во сне я понимаю, что я вроде как врач или психолог. Точно сейчас не могу определить. И я начинаю другу объяснять, что ему придется в этом сне заставить себя пойти навстречу этой стихии, войти в нее и тогда его кошмары могут прекратиться. :-)

Вот мы идем, я ему все это с умным видом втираю... И вдруг... Со стороны моря все чернеет и огромная волна, размером с многоэтажный дом, появляется на горизонте и явно несется к нашему пляжу. Я в шоке. Далее как-то все смазывается, друг пропадает из моего сонного восприятия и я стою и с диким ужасом смотрю на надвигающийся кошмар. И я уже вроде как не мужик, а я. Хотя точно не могу утверждать, ибо личность на фоне стресса как-бы стерлась и остался один огромный сгусток ужаса вместо меня. Эмоции были вообще нереальные. Я видела каждую песчинку, завихряющуюся в воздухе, чувствовала напряженный запах наэлектризованного морского воздуха, брызги от волн заливали тело, волосы хлестали по лицу от сильного ветра. Короче, жуть!

И я не думая, почти отключившись, делаю шаг навстречу этой взбесившейся природе. Шаг за шагом, медленно, испытывая жутчайший дикий ужас, иду навстречу урагану. И так все это по-настоящему! Меня сбивает с ног порыв ветра, следующий бросает меня лицом в песок и я чувствую резь в глазах и скрежет песчинок на зубах. Далее какой-то эмоциональный сумбур, провал.


Следующий кадр: стою в центре этого шторма, вокруг меня все клокочет, разрушается и вообще похоже на апокалипсис. А я уперто стою на месте. И уже не боюсь... В голове пролетела мысль, что я что-то там в себе преодолела.


Далее был резкий переход в другой сюжет, где Артем Синин отправлялся на космическом корабле в путешествие по мирам и набирал команду. Чем дело закончилось и полетела ли я в космос - не помню.

Комментариев нет:

Отправить комментарий