суббота, 14 января 2012 г.

Нашла, наконец, свои тексты в рунете

Наконец удалось разыскать в рунете свои статьи, написанные на заказ. Помню, тогда за эти статьи мне заплатили по 60 рублей за каждую. До сих пор за  это стыдно.  Ну как я могла согласиться на такое? А впрочем, вспоминая свою фрилансерскую деятельность по 3D визуализации, такой лохотрон сейчас весьма распространен среди заказчиков. Вот так и живем. Только успел руку убрать, хрясь - ногу потерял. Только и успевай отслеживать, чтобы не обманули. Как хочется просто делать свою работу и не бороться ежесекундно за свои права.

Мои статьи  - 90% копирайт ( элементы рерайта в биографии, конечно, присутствуют). И более полной информации об этих художниках, в прямой ссылочной доступности, в интернете нет.
Мои впечатления от попыток заниматься написанием статей можно почитать ЗДЕСЬ

Моя статья: Христинек Карл Людвиг

Моя статья: Чихачова Екатерина Васильевна

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий