суббота, 21 апреля 2012 г.

Спонтанное ( сон, блуждания сознания)


Вчера был спонтанный выход на фоне переутомления сразу после засыпания. Но, к сожалению, как бы я ни старалась углубиться и добиться стабильности и реальности - ничего не получилось. Передвигалась в слабоосознанном состоянии по комнате, было темно и я еле различала свои руки. Обзор был узким и фокусировка получалась только на ближайших объектах. Была очень уставшей, сильно хотелось спать. Смогла немного поупражняться с деформацией конечностей. Но из-за плохой углубленности и слабой осознанности все попытки перешли в глубокий сон. И всю ночь мозг обрабатывал рабочие моменты, анализировал, подбирал всякие варианты, короче, даже во сне расслабиться не удавалось. Работа и во сне достала. Такого давно не было. Очень рада, что высвободились психические силы для решения повседневных задач. Дела мои идут в гору, а вместе с ними растет моя самооценка и удовлетворение жизнью. Спасибо любимому форуму Марии Арбатовой за неоценимую помощь, трудам великих психологов, рейки, опытам с сознанием и собственному упорству.
Последние месяцы чувствую себя как в 20 лет, неуемная энергия заставляет радостно двигаться. Такой законченной и ровной я не чувствовала себя очень давно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий