суббота, 28 января 2012 г.

Эротика сна


Наконец добралась до записи сна. Я очень рада тому факту, что иногда стало получаться осознание во сне и багаж моих сновидческих переживаний пополняется новыми опытами.
Несколько дней подряд для тренировки осознанности писала список событий, столкнувшись с которыми в течение дня, я должна была узнать это событие и спросить себя: "а не сон ли это?"
И осознанный сон не замедлил случиться.



Вчера  пыталась войти в ОС через визуализацию. Не помню, чтобы у меня получилось увидеть картинку перед глазами и войти в нее. В какой-то момент практики я просто заснула... И проснулась. Открыла глаза ( очень натуральный ОС) и на фоне окна, в моей спальне, рядом со мной целовались двое Они были эфирно-прозрачными настолько, что я их еле различала. При соприкосновении их губ, во все стороны распространялись светящиеся мини-молнии и их лица озарялись этими голубоватыми всполохами. Я какое-то время понаблюдала за ними, поудивлялась, что кто-то набрался наглости, пробрался ко мне в спальню и... бла-бла-бла и бу-бу-бу...  Но вдруг я поняла, что это я, потому что сознание  как-бы раздвоилось и я ощущала себя одновременно и мирно спящей и целующейся с неким субъектом, которого так и не  признала. Какое-то время мы самозабвенно предавались этому занятию, но потом я  вспомнила задания, которые  себе заранее придумала  и попыталась их выполнить.
Но осознанность резко упала до крайне вялой и я некоторое время потратила на углубление. Это мне мало что дало, т.к. во сне я не смогла вспомнить полный арсенал углубляющих техник. Кое-как, теряя осознанность, полетела к шкафу и попыталась покопаться в коробке, лежащей сверху, в которую дочка предварительно что-то положила. У меня ничего не вышло: в момент поисков шкаф трансформировался в  письменный стол,  напоминающий наш компьютерный столик, заваленный всякой нужной всячиной.
Далее я несколько раз засыпала и вновь осознавалась, но слабо. Находясь на грани полного засыпания я попробовала вылететь в окно, стекло которого растягивалось и никак меня не пускало. В какой-то момент мне показалось, что я обрезалась.
Вскоре  осознанность окончательно исчезла и я погрузилась в глубокий сон.
В эту ночь мне снились интересные и яркие сны, обрывки которых я какое-то время помнила, но к сему моменту благополучно забыла.

Наши исследования, дневники снов и внетелесных путешествий, комментарии к ним можно читать ЗДЕСЬ
Мой ник на Сновидце EvaMira